http://seoblog.tvoi-dohodu.ru/wp-content/uploads/2010/01/SEO_promotion.jpg

Очевидно, что нелегко написать хороший, SEO-совместимый контент для веб-сайта и все еще иметь стандарт контента, который поразит ваших читателей, и это часто проявляется в более дилетантских попытках редактирования веб-сайта.

Одна из ошибок многих людей заключается в том, что чем больше они используют ключевое слово, тем лучше для их веб-сайта. Это часто приводит к тому, что писатель часто использует ключевое слово один раз в каждом другом предложении или аналогичной плотности. Их рассуждения понятны. Если некоторые SEO хорошо, то много SEO, безусловно, будет отлично?

Однако, SEO-это не только использование ключевых слов. Точнее сказать, что SEO — это релевантное, адекватное и содержательное использование ключевых слов в хорошем контенте. Это правда, что Google и Яндекс устанавливают рейтинги на основе плотности ключевых слов, но поисковые системы не просто ищут “много ключевых слов”. Если они найдут подозрительно высокий объем ключевых слов, они, скорее всего, понизят ваш сайт, и если ваш сайт едва читается из-за избытка ключевых слов, вы вряд ли получите обратные ссылки, которые также будут использоваться для более высоких рейтингов.

Именно этого баланса вам нужно достичь, и это не вопрос слишком большого или слишком малого SEO. SEO включает в себя ряд различных элементов, которые должны присутствовать, если вы хотите оказать правильное влияние на поисковые системы – или, по крайней мере, вы должны включать как можно больше элементов, не отрицательно влияя на читаемость вашего сайта.