Концепция уникального контента неразрывно связана с проблемой дублирования контента. Дублирующий контент, даже самый неопытный из интернет-маркетологов, будет знать, является большим нет-нет — даже если точные правила (и то, что квалифицируется как дублирующий контент) немного размыты.
Тем не менее, все знают, что дублирующего контента следует избегать, если это вообще возможно, поэтому фраза «уникальный контент» становится известной как спаситель.
Но что такое дублирующий контент? Это очень зависит от вашего определения. Для некоторых, возможно, менее опытных или профессиональных интернет-маркетологов, уникальный контент — это просто универсальный термин, который означает любой контент, который не получит рейтинга в такой программе, как CopyScape. Это может означать, что содержание статьи (например, «как построить Кукольный дом») точно так же, только слова переставляются в другом порядке, и таким образом передать CopyScape.
Это действительно уникальный контент? Скорее всего, нет. Уникальный контент, в истинном значении этого слова, является чем-то поистине уникальным. Что-то, что было написано с нуля, человеком, который передает ранее неоткрытые знания или мнения. Это истинный смысл уникального контента, и именно веб-сайты, которые показывают такого рода информацию, которая занимает хорошее место в поисковых системах.
Конечно, если вы работаете в много написанной нише, трудно постоянно находить новаторскую информацию, на которую можно ссылаться. Поэтому, возможно, истина уникального контента находится где-то между двумя крайностями; контент, который недавно написан для конкретного веб-сайта человеком, который может покрыть старый контент, но, делает это полезным и хорошо эффективным способом.