Одна из основных ошибок новичков в интернет-маркетинге мире, чтобы предположить, ‘контент’ — это не более чем ‘сайт набивал текст’. Да, мы все знаем и ценим важность ключевых слов, и мы все хотим, чтобы они попали на наши веб-сайты самым дешевым и быстрым способом.
Тем не менее, то, что постоянно упускается из виду, это важность качественного контента, а не просто загрузка текста с несколькими ключевыми словами.
Качественный контент определяется как то, что предоставляет что-то читателю. Это могут быть новости, это может быть информация, это могут быть справочники, в основном, все, что оставляет читателя более информированным, чем они были до чтения контента. А качественный контент, как говорится, Король.
Причина этого проста. В описании работы интернет-маркетолога ключевым словом является «маркетолог» и это чертовски легче продать веб-сайт, который предоставляет полезную, качественную информацию. С качеством контента, вы можете надеяться, что другие люди будут наслаждаться содержанием, и, таким образом, принять некоторый маркетинг из ваших рук. Посетители могут найти текст вашего сайта информативным, и будут ссылаться на статью на форумах, о которых вы никогда не слышали. Внезапно появляется обратная связь, которой у вас никогда бы не было, и все это без того, чтобы вы приняли усилия.
Может показаться, что ключевые слова-это все, что имеет значение, если вы хотите быть успешным интернет-маркетологом, но это не так. Как и большинство вещей, успех IM является балансирующим актом. Да, вам нужны ключевые слова, но эти слова должны быть вставлены в качественный контент.