http://seoblog.tvoi-dohodu.ru/wp-content/uploads/2010/01/Links_to_bad_sites.jpg

Вы когда-нибудь слышали фразу «попасть в плохое ранжирование»? Ну, если вы ссылаетесь на веб-сайты, которые поисковые системы считают «плохими», это поисковая оптимизация эквивалентна падению в ранжировании.

Хотя ваш веб-сайт не может быть изначально «плохим» сам по себе, если вы продвигаете (путем ссылки) на плохих сайтах, которые нарушают условия основных поисковых систем, вы будете запятнаны тоже. Хотя маловероятно, что ваш сайт будет полностью занесен в черный список, вы можете увидеть резкое падение позиции в рейтинге или вообще быть удалены из рейтинга поиска.

Это, конечно, вызывает вопрос: Как узнать, что такое «плохой» сайт? В конце концов, если кто-то ссылается на вас, вы, вероятно, захотите сделать достойную вещь и вернуть пользу, вот что так важно для создания веб-сайта, создания сетей и продвижения — верно? Итак, как вы можете быть уверены, что не разрушаете свои собственные шансы в поисковой системе, связываясь с плохим сайтом, который поисковые системы считают плохим?

Это сложно, но основной ответ — использовать свое чутье. Как выглядит сайт? Выглядит профессионально оформленным, ухоженным? Является ли контент уникальным, или все это звучит знакомо, или русский ужасно написан?

На более технической основе, вы можете проверить PageRank сайта, а также его положение с Алексой. Это должно дать хорошее понимание общего положения веб-сайта, о котором идет речь, и является ли он тем сайтом, с которым вы хотите общаться. Также ознакомьтесь с условиями предоставления услуг Google и Яндекс, просканируйте сайт на наличие явных нарушений. Если он проходит, не стесняйтесь размещать обратную ссылку.