Все основные поисковые системы соревнуются, чтобы сделать результаты поиска максимально актуальными, актуальными и информативными. Для того, чтобы поисковая система считалась эффективной, и следовательно, получала пользователей, она полагается на свою репутацию в предоставлении правильной информации для любого заданного поискового термина.
Они правы, предполагая это. Представьте, что вы искали несколько советов о том, как очистить ваши окна, и вы использовали поисковую систему, с которой вы не знакомы. Если бы вы посетили сайт через эту новую поисковую систему, и она привела вас на сайт порно для взрослых вы бы не были счастливы, не так ли? На самом деле, вы вероятно, откажетесь от поисковой системы как бесполезной и не потрудитесь использовать ее снова.
Вот почему поисковые системы так серьезно относятся к проблеме, известной как «маскировка». Если их средства к существованию зависят от точности и информативности результатов поиска, поисковые системы обязаны соблюдать свою деловую этику как и их клиенты не одобрять маскировку, что они и делают. Сделайте это, и ваш сайт будет удален из результатов поиска, и скорее всего, в черном списке.
Так что же такое маскировка? Маскировка — это практика написания части программирования, которая означает, что посетители вашего сайта видят что-то очень отличное от того, что видит поисковый бот, сканирующий ваш сайт. Если вы эффективно маскируетесь, вы действительно можете замаскировать свой сайт для взрослых как что-то безвредное, как очистка окон , и вы выиграете от хорошего рейтинга SEO. Вы также, к сожалению испортите результаты поисковой системы — и они не могут этого иметь. Когда дело доходит до маскировки.