http://seoblog.tvoi-dohodu.ru/wp-content/uploads/2010/01/Hidden_text-e1548527900801.jpg

Любой человек с базовым пониманием поисковой оптимизации будет знать, что текст на веб-сайте играет большую роль в том, как вы ранжированы в поисковых системах. На самом деле, можно утверждать, что текстовое содержание веб-сайта на самом деле является самым важным для поисковых систем.

Поэтому для хитрого ума естественно задаться вопросом, возможно ли ввести разделы «скрытого текста». Представьте, что вы не лучший писатель в мире, и вы не хотите тратить много денег на аутсорсинг создания контента. Но в то же время вы осознаете важность, которую поисковые системы придают текстовому контенту. Поэтому вместо того, чтобы писать плохие статьи самостоятельно, пытаясь заглушить ключевые слова, вы можете просто написать ключевые слова в запасном разделе вашего сайта , а затем изменить цвет шрифта, чтобы он был таким же или практически таким же, как фон страницы. Внезапно ваш сайт наполняется ключевыми словами, но все это без необходимости публиковать плохие статьи или разрушать внешний вид вашего сайта в целом.

Эта практика проходит под различными именами, включая соответствие шрифтов и заполнение ключевых слов. Тем не менее, как бы вы это ни называли, это плохая идея.

Почему? Ну, причина очевидна — это обман. Яндекс и другие крупные поисковые системы придают большое значение текстовому контенту, поскольку хотят, чтобы результаты поиска были релевантными. Скрытый текст побеждает смысл этого, и если вас поймают за этим, ваш сайт будет запрещен поисковой системой — навсегда.