http://seoblog.tvoi-dohodu.ru/wp-content/uploads/2010/01/sitemap.jpg

Карта сайтаВ самом простом виде карта сайта представляет собой список URL-адресов. Для чего-то настолько базового, невероятно поверить, насколько важными могут быть карты сайта, когда дело доходит до успешного SEO. Чтобы добавить страницы в результаты поиска, отправить то, что известно как «бот» или «паук».

Этот нечеловеческий бот будет искать страницы в интернете, и все, что он найдет, будет в конечном итоге индексироваться (то есть включаться в страницу результатов поисковой системы). Тем не менее, в интернете есть буквально миллионы веб-сайтов, и иногда они ждут, когда поисковый бот будет сканировать вашу страницу и индексировать ее — ну, это может буквально занять недели.

Когда карта проиндексируется. Карта сайта — в основном привлекая внимание поисковой системы к вашему сайту.

Когда ваш веб-сайт будет завершен, вам нужно будет создать свой sitemap (или, в идеале, построить его по мере продвижения). Это можно сделать с помощью простого Блокнота .txt файл, со списком url каждой страницы вашего сайта, написан на отдельной строке и затем загружен на ваш сервер. Кроме того, если вы используете WordPress self-hosted, вы можете установить плагин под названием «XML Google Sitemaps» — который автоматически генерирует и обновляет карту сайта, когда ваш сайт обновляется.

Плагин будет генерировать URL (обычно wwwyoursite.ru/sitemap.xml), или альтернативно с .txt файлом, загрузите его и получите URL самостоятельно. Затем вы должны взять URL-адрес карты сайта и отправить его во все основные поисковые системы, используя такой инструмент, как Google Webmaster Tools и webmaster.yandex.ru. При отправке, поисковая система будет знать, чтобы отправить бот для обхода страниц, которые вы представили, и как правило, сделать это в течение нескольких дней. Sitemaps действительно может сделать индексирование, более легко, и, следовательно, абсолютная необходимость.