С момента разработки концепции поисковой оптимизации, для некоторых людей был довольно очевидный соблазн попытаться настроить систему в свою пользу, используя принципы SEO менее чем честным способом.
Поскольку идея SEO заключается в том, что ключевые слова создают наличные деньги, идея, которая возникла у многих людей, лучше всего может быть суммирована в следующем предложении: “если они хотят объем ключевых слов, мы дадим им объем ключевых слов”. Это, как правило, происходит в форме текста веб-сайта, который не содержит ничего, кроме ключевых слов.
Конечно, это означает, что веб-сайт будет едва читаемым, если он вообще читаем, но трюк обычно применяется веб-мастерами, которым на самом деле все равно, читаете ли вы то, что на сайте. Обычно они будут использовать его в качестве целевой страницы, которая сразу перенаправляет вас на сайт, который они хотят, чтобы вы прочитали. Это произойдет мгновенно, и вы не увидите целевую страницу, но она выполнит свою работу. Для читателя это может быть чуть больше неудобства, но для других людей, работающих в той же нише, это обман.
Основная причина, по которой подобные трюки являются плохой идеей, имеет лишь небольшое количество общего с тем, что это обман. На самом деле, он невероятно ограничен как инструмент SEO, потому что Google и Яндекс, и другие поисковые системы проверяют такие трюки и будут отбрасывать любой такой сайт в своем рейтинге – так что это не только нечестно, но и неэффективно, что действительно будет придерживаться людьми, которые это делают.