Одним из основных компонентов, который помогает определить успех или неудачу кампании поисковой оптимизации (SEO), является подбор ключевого слова. Хотя это может показаться не так много, выбор правильного ключевого слова для использования на вашем сайте является одним из наиболее изнурительных частей всего процесса SEO, особенно если вы стремитесь найти то слово, которое будет наиболее эффективным для поисковой оптимизации вашего сайта.
При использовании ключевых слов для SEO, вам просто нужно выполнить несколько простых шагов, чтобы правильно найти нужное ключевое слово, которое будет делать работу. Есть также несколько вещей, на которые вам нужно обратить внимание, чтобы избежать каких-либо проблем при попытке оптимизировать веб-страницу.
Составить список
Первое, что вы должны сделать, если вы хотите быть в состоянии эффективно использовать ключевые слова, чтобы начать с составления списка «ключевые» слова или фразы, которые имеют отношение к содержанию вашего сайта, и это действительно может привести вас к тому, чтобы создать или обнаружить несколько ключевых слов или фраз, которые могут отличатся от оригинала, который вы выбрали.
Выберите ключевые фразы или слова
После того, как вы составили список, попробуйте выбрать те, которые содержат ключевое слово или фразу, которые могут помочь вам идентифицировать контент вашего сайта. Предположим, что контент вашего сайта это все о автомобилях, использование автомобилей в качестве ключевого слова поставит вас высоко в рейтинге страниц поисковых систем, тем более что многие сайты или страницы имеют это в качестве ключевого слова. Старайтесь не использовать слишком общие слова или фразы, так как это не поможет улучшить рейтинг вашей страницы. Добавляя другие ключевые термины к выбранному ключевому слову, такие как «подержанные автомобили» или «подержанные спортивные автомобили», на самом деле поможет улучшить ваши шансы подняться выше в рейтинге странице. Просто убедитесь, что они относятся к содержимому вашего сайта.
Проверьте конкурентов
Это также помогает, если вы потратили время на поиск ключевых слов или фраз, которые используют ваши конкуренты, чтобы вы могли сузить, какие из них использовать, а какие избегать. Нет смысла использовать тип ключевого слова или фразы, такие как «автомобили», которые много или большинство ваших конкурентов используют, и если их сайт занимает высокое место в индексе поисковой системы, то вы могли бы иметь трудности.
Используйте свое местоположение
Вы также можете улучшить свои шансы на получение гораздо лучшего результата ранжирования страниц, если вы включаете свое местоположение в ключевое слово или фразу, которую вы пытаетесь использовать. Предположим, что ваш бизнес находится где-то в Москве, просто добавив слово «Москва» к вашему выбору ключевых слов («Москва подержанные спортивные автомобили»), вы можете справедливо быть выше в рейтинге сайтов. Тем не менее, этот тип метода обычно влечет за собой, что люди планируют видеть вас лично, когда они делают такие поиски, поэтому убедитесь, что вы используете этот метод, только если вы открыты для посещения вас лично.
Используйте свою нишу
Всегда старайтесь выбрать ключевое слово, на котором вы специализируетесь, или хотя бы то, которое предлагает вам наибольшую прибыль. Имейте в виду, что вы хотите предложить ключевое слово, которое лучше всего описывает ваш бизнес, но если объем поиска пользователей склоняется к тому, что не является вашим основным продуктом, вы можете фактически выбрать использование этого ключевого слова, если это ключевое слово все еще связано или относится к контенту вашего сайта.