http://seoblog.tvoi-dohodu.ru/wp-content/uploads/2010/01/keywords-for-the-site.jpg

При написании контента для веб-сайта, что делает его SEO совместимым не просто полагаться на наличие правильных ключевых слов в достаточно больших объемах на странице. Хотя хороший объем ключевых слов, безусловно, поможет вам – это, конечно, не повредит – есть больше, что вы можете сделать, чтобы отправить рейтинг свой страницы выше.

Во многих случаях это может быть что-то простое, например, когда вы помещаете ключевые слова, которые продвигают вас со второй страницы результатов до первой страницы. Имейте в виду, что никто не знает алгоритмы поиска, как создатели поисковой системы, поэтому следуя некоторым советам, которые приходят от них всегда поможет.

Во-первых, размещение ключевых слов в том, что вы считаете своим “титульным” разделом, будет актуальным. Если вы работаете в блоге, как этот, используя ключевое слово в названии является существенным, и для удобства естественного чтения вероятно, не должно быть то, что вы делаете каждый раз – слишком много повторений раздражает читателя, потому что через некоторое время все, что они могут думать о вашем ключевом слове. Тем не менее, регулярное использование ключевых слов в названиях окупится – Google и Яндекс взвешивают то, что в названии, более сильно, чем то, что в тексте.

Кроме того, и способом, связанным с этим, размещение ключевых слов в ссылках также поможет вам. Большинство блог-платформ сразу же превращают заголовки в ссылки. Кроме того, вместо того, чтобы оставлять ссылку в «голом” виде – например wwwthisisalink.com/link — вы должны стремиться сделать его под названием гиперссылки с текстом, включая ключевое слово. Это тоже больший вес, чем отдельными ссылками сайта.